В последние дни одна только любимая куколка везде — из-за подготовки к фотоигре. Правда, скоро сказочке конец, осталась одна отпускная неделя, за которую надо таки сфотографировать что-то и вернуться в реальный мир (а как не хочется!).
![](https://i.yapx.ru/WoaJ3l.jpg)
***
Фигура первая, практическая
Сегодняшние попытки что-то снять провалились с треском горящего пластика — минус половинка подсвечника с тао. Свечки горели, горели, догорели и пошел гореть подсвечник. В остальном вроде без потерь. Но и фотографий не вышло.
читать нытье с хорошим концом
Вообще, странно получилось. Я поставила себе цель — сшить к фотоигре аутфит (и парик). Упоролась, но сшила (и парик — со второго раза). Конечно, не без недостатков, но, в целом, я довольна результатом и не считаю, что время потрачено зря. Цель достигнута и лично мне больше, в общем-то, ничего не надо. Наснимала бы себе потретиков повосхищаться, да и всё. Но теперь, раз уж вписалась, надо до конца идти. А в условиях фотоигры написано: "проявить креативность" и не нести "фото на паспорт" — засада, "креативности"-то уже на донышке, да и безделье само себя не побезделит...
***
А как без портретика? А что тогда? Других не задействуешь, они не "в образе", готовили одного. Рисовать и строить декорации или задники — уже и сил, и времени нет, да и это получается уже уровень композы на выставку, как-то многовато упороса ради 2-3 кадров.
Вторая, уже лично моя проблема — актер не годится на отведенную ему роль, не его темперамент. Собственно, выбранный образ (косплей) не сильно-то интересен или привлекателен для меня, был выбран за эффектность, узнаваемость и некоторую внешнюю схожесть.
И вот убивалась я так, убивалась где-то с полчасика. А потом придумалось, как это всё можно обыграть — в общем-то, единственным легкодоступным способом: персонаж играет актера, играющего роль. Тогда всё, что угодно, может стать "декорацией" и кто угодно может "играть роль". И даже остальных можно подключить.
Так что, план такой: доделать две мелкие фигни, съездить за город с лосем в рюкзаке и поснимать дома план "Б".
А ведь можно было бы просто лежать, вязать и смотреть кино... С чем-нибудь вкусненьким. И как люди ввязываются в Доллскары, да еще иногда раз за разом?
***
Фигура вторая, лирическая, с ноткой трагичности
Иногда бывает: сидишь в непонятках
, а потом кто-то, проходя мимо, бросает слово, и всё начинает складываться, один кусочек к другому.
читать про Крокодила
Не знаю, как у других всё устроено, у меня на одной кукле может висеть несколько образов, причем довольно различных. Только одну такую личность проще всего показать с помощью фотографий, ее видят чаще. Другая может мелькнуть однажды на случайном кадре, а третью вообще не удастся поймать никогда и она будет жить только в моей голове. И при этом они ведь не автономны, они соприкасаются, сливаются, имеют общие черты...
Если про Алекса говорить, то действительно, он обычно спокоен и заморожен. Статичен. И почти никогда не смотрит прямо в глаза (не знаю, почему так выходит). Это и правда Лёд. Почему? Здесь возникает искушение упасть в избитые сопливые параллели (и я сейчас упаду) — от того лишь, что ими объяснить главное проще, а мне на самом деле важнее детали. Так вот, очень часто я вижу в нем Кая, который вырос и прожил уже немало, так и не дождавшись Герды. И не дождется. Никогда. Он давно об этом знает. Все, что у него осталось от прошлой жизни, это редкие, ненужные обрывки то ли снов, то ли видений. Это не безнадежность, а отсутствие надежды — иногда без нее жить становится легче. Я не буду ни жалеть его, ни "спасать" или еще как-то "отогревать"
, он мне нужен такой, какой есть. В этой сказке не будет счастливого финала, видимого посторонним...
Это один из образов. Есть другой, тот, кто умеет искренне смеяться, сидя с друзьями у лесного костра. Но он — из тех, кто практически невидим для моего фотоаппарата, а эту сценку в лесу я просто помню.
По моему тебе за креативность точно волноваться не стоит) Да и портрет тоже нормально, если есть за что глазу зацепиться)
landatra, спасибо. Ну пока время есть, побегаю кругами в ужасе
Единственное, что не люблю во всяких "творчествах" — невозможность увидеть финал свежим глазом мимоидущего зрителя. Может тоже иногда хочется просто сказать "ух ты" (хоть сколько-то искренне), а смотришь и видишь всякие недоделки, "эх, надо было тут получше" или "боже, наконец-то я это закончил". Но тут уж ничего не поделаешь.
это навсегда)) бывает, прыгаешь с писком "вау, у меня вышло", через полгода смотришь :"ээ, а чего я прыгал то?"
Но и это не главное, а главное, как в анекдоте:
- Вам нравятся дети?
- Скорее сам процесс.
Я от фоток регулярно прыгаю день-два, но месяцы выдерживают единицы.
На фликре, куда кладу немногие, обычно "типа удачные" (хоть и не всегда), удобно это смотреть, наглядно.