О фидбеке (малосерьезные размышления, я, может, завтра отрекусь от них)
читать дальшеОбычно рано или поздно все пишущие в сети так или иначе начинают сетовать на недостаток внимания. Мол, они людям — всё, и так, и эдак, а в ответ — молчание и игнор. Некоторые даже ломаются и уходят в тень, перестают что-то публиковать, ибо зачем?
Мне не нужно много внимания, это тоже как-то неуютно. Но немножко — нужно, иначе да, зачем всё? Можно просто писать заметки на компе. В принципе, я так и делала какое-то время (да и сейчас для памяти записываю всякую ерунду, которую на люди незачем нести). Но таким куркулем скучно сидеть. Хочется-то не столько лайков, сколько потрепаться, т.е. самого тяжело добываемого в нынешний пресыщенный век — комментария длиннее чем 2-3 слова.
Сегодня вдруг вспомнилась несравненная Сусанна из "Самая обаятельная и привлекательная" с её советом: "Общественную работу не веди с таким первозданным рвением, лучше с оттенком усталой обречённости". А ведь и в самом деле, — подумала я, — что я вечно, как в том фейковом петровском указе имею "вид лихой и придурковатый"? И куклы-то любимые, и приживаются-то легко, и не в количестве штанов счастье, и сапоги можно одни на троих, и вообще, все у нас замечательно. Третий год в хобби, а все как в первые полгода. Что тут людям комментировать? Пожал плечами и дальше пошел. Нет, чтобы написать устало-обреченно что-то вроде: "Ну вот, еще одна голова приехала. А к чему она мне? Что теперь делать с ней, не знаю. Какая-то она некрасивая, я думала, будет совсем другая. И теперь придется искать тело, да чтобы скинтон попадал точь в точь, а если не подойдет, то продавать. А потом же еще обувь!.. Сегодня шила брюки, ничего не вышло, пришлось всё-всё распороть и начать заново. Купила нитки, а они оказались не того цвета. Пыталась фотографировать, но всё темное и расплывчатое какое-то, всё пришлось выкинуть..." Тут читающему есть и чему втайне от себя порадоваться (хотя бы тому, что у него все же не все так сложно), и чему посочувствовать и что посоветовать.
В телеге тоже тихо. Но я там и не очень умею. Надо вращаться, конечно, на самом деле, самому везде ходить, ко всем лезть. Вчера вот, не подумав, написала две фразы, одна за другой, которые можно прочесть как "давид — такой ужасно ужасный молд, но мы из него сделали красивое" (конечно, я так не думаю). Потом осознала смысл, посидела с лицом лица, но решила не править, а сделать вид, что я типа тролль, вдруг кто решит вступиться за честь поруганных давидов, откомментирует... (с интонациями Маргадона) — Никто и слова не сказал, пара лайков, как обычно, и всё. В дайри все же хорошо: хоть 2-3 человека, а что-то напишут, это здорово и я очень это ценю. Спасибо тем, кто комментирует.
***
Ну могу насчет неуловимого Бренона поныть. Уж и не знаю, на что эту цацу приманивать. Остальные-то сами набегают, только уворачивайся, а этот красавец, редкий как какой-нибудь белый тигр, остается весь такой недоступный...
***
В общем, страдала я, страдала без майора (я его, Стасика-давида, разобрала, чтобы на его тело голову Дракона посадить), а потом думаю: "а чего я страдаю? Посадить его на аолинга, а Кензо пусть в корзинке отдохнет. Тогда я смогу пофотографировать обоих моих Доллше-гвардейцев одновременно с Драконом". Пока ставила Стасику обратно глаза, взывала к его благородным чувствам офицера и джентльмена, в том смысле, что пусть уж на его теле Дракон сидит, а он временно или на аолинге, или просто головой. Он вежливо слушал, жалобно хмурясь, но надо было видеть радость на лице, когда я его собрала и усадила рядом с остальными! Вот не вру.
***
А это бесстрашные покорители вершин, глубин, песков, снегов и что там есть еще. Прекрасных дам тоже, само собой.
Фасад.
А это загадочный, если не сказать больше, вид сбоку
Почему брутальному хаски Старшему брату Брюсу сделали хвост такой котячьей "морковкой"? (гусары, молчать!).
Распакуем и посмотрим.
Очень хочется подёргать