Про деревню
Недавно я сокрушалась, что тяжело снимать летом кукол на пленэре, когда нет своего участка. Не то, чтобы невыносимо, но по сравнению с дачей — неудобно. Вздыхала о деревне своей. И тут мне неожиданно напомнили о ней и даже показали . Какой-то уснувший "таинственный сад" (это как бы дорожка к нашему дому, он там виден в центре кадра).
***
+1 фото и немного текста
Мы не были там лет двадцать, хотя тётка, сестра моей матери, ездила еще в прошлом году. Дед начал строить дом в конце 1960-х, но не успел закончить, а с зятьями ему не повезло — очень любили сюда ездить, ловить хариусов, собирать грибы, пить водку, но и только. Поэтому летние каникулы мы детьми проводили вполне по-спартански: без холодильника (мясо держали в соседском), без окон и чистового пола в первой половине дома, довольно долго без обшивки бревенчатых стен в главной комнате. С гнездом аистов на большой ели рядом с домом и гнездом шершней на незакрытом чердаке — обитаемыми. Но в памяти осталось только солнечное утро, быстрая прозрачная речка, аистиное щелканье, земляничное варенье с пенкой... Та самая "малая родина", корни, предки до 16 века, и просто самое любимое место на земле, потерянное нами из-за ссор двух дедовых дочерей .
На днях внезапно выяснилось, что моя сестра решила таки закрыть гештальт и съездить туда вместе с маман, остановиться у кого-то из родственников и знакомых (деревенька маленькая, старая, там других категорий людей и нет почти). Прислала несколько фотографий.
***
Я этой роскошной ёлки около дома не помню . Вроде бы какой-то прутик там торчал, говорят, надо старые фотографии поискать. Соседи — только слева, а за домом — луг, ивняк и узкая река, за ней на другом берегу — несколько домов и сосновый лес. Человек, особенно чужой, неожиданно прошедший мимо, в такой глуши шокирует и тревожит. Эх, я бы там уфотографировалась с куклами в лесу, в реке, на лугу — на безлюдье. Кто знает, может, и удастся.
Отдых на обработанных до последнего сантиметра 6 сотках в обжитом садоводстве долгое время был для меня странен, абсурден как "отдых".
Про Таро
Когда я выбирала себе карту, надо было выбирать быстро, поэтому я особенно не раздумывала. Кажется, тогда быстрый поиск выдал сплошь варианты "Самсон, раздирающий пасть льва", я плохо всмотрелась в гендер Самсона, показалось, что мужик... читать дальшеА сейчас смотрю, действительно, обычно карта "Сила" — это условно слабая женщина и лев, символизирующий животное начало в людях и прочие страсти . Иногда эти девицы все-таки лезут немытыми руками бедному животному в пасть (зачем?), а иногда на картинке просто обнимашки.
***
Хотела показать неожиданные интерпретации. Фаворит мой, конечно, котик (ну котики это всегда win). А монстр с цветочком забавно пересекся во времени с моими недавними ч/б экзерсисами с 28М. Ну и редкий, как выяснилось, мужик — в процессе усмирения своей жывотной сущности. Сущность вроде и жалко, а вроде и нет, какая-то она неприятная.
Чем больше смотрю примеры дизайна и читаю описания карты "Сила", тем больше радуюсь, что именно ее взяла, а ведь брала практически не подумав (может, только так и надо?). Интересная. На днях немного прикинула, поснимала черновик — как, кто, что. Ух как можно снять. Но надо кучу всего сделать для этого.
Фотографировала и любовалась, какие они у меня замечательные. Еще и выбирать придется, кто больше подойдет... Вообще, кажется, что они, с моей помощью, могут сыграть практически всё. Ну разве что, женская грудь — если не за пределами, то на границе их возможностей.
Про Давидов (восторженное: буквы и фото мерзавца)
(жалобно) Раньше было понятнее: есть у меня Алекс (Грант Филипп), звезда моя, и есть все остальные. А теперь и не знаю... Ужасные кукломужчины эти Давиды. читать дальшеКажется, что они не просто не хотят быть "одним из", "равным в ряду лучших" — они этого не умеют. Доллше слепил Короля (не то, чтобы это открытие). Владелец может, конечно, замысел творца спрятать и погасить — намеренно, или, что проще и чаще, неудачным париком, мейком и ракурсом. Но если, наоборот, поддержать, то получится истинное "государство это я".
Пошла смотреть одномолдников — на фликр, на клаб, — чтобы понять, это все такие или мой личный так магнетически на меня действует. Ничего не поняла, разве что, на фликре красоты намного больше. Вынесла ощущение, что в случае Давидов превосходные степени работают в обе стороны одинаково: если удача, то омморок , если неудача, то страдание, причем и его, судя по выражению лица, и мое как зрителя.
Своего я, стараясь мыслить объективно, не могу пока приписать ни к удачам, ни к неудачам. Он, собственно, к оценкам и не готов, — еще нет ни парика, ни одежды. Ему-то они и не нужны, оценки, — он и так прекрасен, а как иначе-то?
Но какие ноги, боже мой. Сидит напротив в бриджах и белых чулках, с ума сводит. А если в руки взять, вся эта L4-сосичность удобно складывается, где надо подгибается, повторяет и с рук уже не спустить. Да еще же смотрит.
И руки, кстати, смешно, — технически они абсолютно одинаковы у обоих, 28М, но у майора они поновее, пластик чуть другой (его тушка 2019-го, Алекса — 2014). И вот у него красивее. Наверное, из-за цвета, ориентал не так успел выцвести.
***
С цветом волос я наперебираюсь еще. Надо чтобы естественный оттенок (а не "жженые перекисью" или "крашеные"), и не очень бесцветный, и фиг знает какой, в общем. Здесь слегка фотошопила, сделала поярче, порыжее.
Улыбочка у него, конечно, мда... В целом, переслащен кавалер, на мой вкус, но с этим можно побороться. Живьем (да и в голове у меня) всё немного иначе.
Ассоциации (а без них в куклы не играется) — с морем (Крит, Керкира), золотом, белыми средиземноморскими крепостями, жарким солнцем сквозь жалюзи... Ой, все.