драма с хорошим (пока) концом.
Тело владельцу пришлось вернуть. Теперь я что-то не уверена, стоит ли менять. Все-таки одушевительские разговорчики в строю голове звучат — если персонаж ассоциируется с конкретной куклой, то пилить ее надвое как-то не очень. Посмотрим...
Решила сфотографировать сердитую куколку с куском чего-то красивенького, который дочь привезла на днях с берегов озера Севан в Армении. Идей для съемки никаких не было, так, черновик.
***
Вообще, надо бы разжиться то ли фонариком, то ли лазерной указкой (нужен мощный, узкий луч белого света), поупражняться со "световым пером". Если будет на чем, конечно. Потому что отсняв, я задела ногой штатив с фотоаппаратом и все это рухнуло на пол. Защитный фильтр вдребезги, фотик не включается, объектив не откручивается... Штош... Это ж не кукла носом в паркет, да и фотик давно хочется новый... Налила в бокал вина (от так и не пришедшего стресса) и спросила у "куколки" на руках: "Ну вот, как же мы с вами общаться-то теперь будем?"
Все призадумались в тишине. Бокал опустел...
Сквозь хруст стекла открутила я все-таки объектив, поставила другой. Вынула-вставила батарею, включила, вроде всё зафурычило. Отсняла несколько кадров, цвета нормальные, резкость есть. Как уж дальше пойдет, неизвестно.
Наюте-то вообще всё — трава. Его, кажется, пока расстраивает только отсутствие собственного имени, у всех остальных "хоть плохонькое, но своё" есть, он один такой "сам по себе мальчик". Но идей пока никаких.
Вот фото уже после аварии. Всё несказанное мне вслух написано на лицах.