Часть первая здесь.
Коллаж пошлых портретиков (а полезно оказалось такое делать, виден обычный выбор ракурсов и вообще...):
здесь
***
простынка текста побольше первой
Во второй половине уже меньше календарного и конкретики.
Просто была у тетеньки кукла. В реале вокруг творилось черт знает что, а она сидела дома на удаленке, почти не читая новости, и с удовольствием мучилась кукло-экзистенциальными вопросами. Например, как все-таки сделать куклу такой, чтобы нравилась?
В начале весны случился краш по Вениту примерно на этой почве (они ведь объективно харАктернее сарторийцев). И кое в чем этот краш оказался полезен.
Записала тогда, пересмотрев много фото чужих веников: "В этом секрет? Найти в возможностях молда самую сильную эмоцию и тогда кукла "заиграет"? ...нужно, не отказываясь от намеков молда, выбрать более яркое выражение и выстраивать всё вокруг него". Вроде что-то дельное.
***
Хотелось уйти от сахарности. Например, группа "любителей кукол Сартории" на фликре — сплошь пышные локоны до пояса, голые торсы без блаша, золото и прочая томная цыганщина... (я в такое не умею). Когда пару раз размещала там свои фото (как фото слева внизу), чувствовала себя троллем и довольно похрюкивала (нет, мне не стыдно).
Всего одежды и было — самосшитые черные да серые штаны с майкой, "шапка-парик", и белый свитер связала, в нем и на первую прогулку в лесопарк вытащила (фото справа в обнимку с сосенкой). Шапочку эту я возненавидела и мечтала ее когда-нибудь торжественно сжечь. Парика-то подходящего так и не было, поэтому я ее сшила, пришив по кругу трессы, — дешево и сердито (я не горжусь). В итоге стала учиться делать козьи парики и мне очень понравилось.
На тех фото, где не видно макушки парика, потому и не видно, что ее нет (фото справа вверху, например). Зато на фото с синими волосами мне показалось, что впервые смогла поймать улыбку.
***
В начале мая в ТГ-чате запустили фотоигру-лотерею — "Книги/Фильмы". Подумала, что даже без хорошего парика, с минимумом одежды и нулем стаффа можно выкрутиться на игре светотени, и вписалась. Так сработала первая часть моего девиза "слабоумие и отвага". Ну и, само собой, мне выпала тема: "Фильмы. Оскар". Пришлось вспомнить вторую часть девиза и засесть за шитье условного "смокинга" и лепку фигурки условного "Оскара".
Парик у парня был единственный, рыжий, дешевый с али, уже попорченный мной (изначально там вообще была укладка "тетка из РОНО"). Гламурный лоск и роскошь главного кинособытия года оставили за кадром. На съемку фотосерии ушло два полных дня, получилось этакое "тяжелое утро после церемонии награждения" (фото внизу в центре). Люблю эти снимки несмотря ни на что — за первый упорос.
Вот примерно после этого я окончательно решила, что не хочу играть одной куколкой. Но это уже другая история.
***
Летом ездила с ним на дачу к подруге (фото справа внизу). Тоже очень знаковый был день — "я в бжд-хобби и невтемные знакомые" — хороший был мне урок, отрезвляющий. Парню в тот день тоже досталось (в основном, критики).
Тогда у меня уже было две куклы кроме него, и, конечно, фокус внимания ушел на новеньких.
***
В начале осени я обнаружила у него трещины на обеих ногах, у колена. С другими такими куклами Сартории этого не случалось, я спрашивала у Тигренка. Винила себя и свой неумеренный энтузиазм в позинге. Стало совсем не до игры, убрала его в ящик — ждать, когда мастер возьмет в работу.
Домой он вернулся только в середине ноября. Мастер (Martin) сказала, что конструкция изначально не слишком годится для активной игры — стенки "крылышек" тонкие, "фасолина" шарнира объемная. Что ж, теннисист с травмой коленей — такое сплошь и рядом в большом мире.
***
Осенью у одного из ничем не примечательных летних портретиков (фото слева вверху) вдруг начало расти число просмотров. Я тогда как раз много читала старые ликсы и холиварку и знала, что такой внезапный интерес мог значить в старые времена, но в 2023-м? Примерно месяц это продолжалось. Может, где-то на фликре это фото случайно попало в какую-то подборку, не знаю.
Перед самым Новым годом я наконец заказала поймала за шнурок те самые кожаные Штаны , которые почти год ускользали от меня. Когда-нибудь я напишу об нашем противостоянии повесть, не меньше.
***
Сейчас парень в лимбе вернулся практически к началу: я планирую сделать ему новый мейк (более dark), наконец-то достойный парик, заказать глаза пореалистичнее и надеть Штаны и чОрную рубашку. Чтобы все девицы "те, кто послабее, падают-падают-падают и сами штабелями укладываются". А пока сидит на полке.
***
Он оказался, хоть и первой, но не самой любимой куклой. Из-за треснувших ног продавать его вряд ли имеет смысл. Тяга к красивым "хорошим мальчикам" никуда не делась, и в формате 70+ недавно нашелся (недоступный) претендент на эту роль (Soom ID Brenan ).
На самом деле, самая главная моя печаль с ним — формат, 51 см мне мало, слишком "игрушка". Но именно поэтому (в том числе) я не думаю о продаже всерьез. Сколько я читала о метаниях между форматами и сожалениях о проданных куклах... пусть уж всё идет, как идет.
Как я уже писала, он для меня самый живой, и если не самый любимый, это не значит, что я его не люблю.
P.S.: Из летнего: "Кукл работает красотой и мотиватором. Сажаю у монитора в роли "морковка перед осликом". Приходится самой тоже садиться за стол. Иногда восторженно трогаю за лапки и понемногу работаю."
Такие дела.
Спасибо, что прочитали (если вдруг кто осилил).
Первая кукла. Часть вторая.
Часть первая здесь.
Коллаж пошлых портретиков (а полезно оказалось такое делать, виден обычный выбор ракурсов и вообще...):
здесь
***
простынка текста побольше первой
Коллаж пошлых портретиков (а полезно оказалось такое делать, виден обычный выбор ракурсов и вообще...):
здесь
***
простынка текста побольше первой